Never trust a person who doesn't close his eyes when he kisses you...
Поскольку силушек моих больше нет, то делюсь с вами неприятной ситуацией, которая у меня тянется с Lamoda уже почти месяц.
В декабре мне приспичило заказать себе одну кофту там, на нее была хорошая скидка, ну и собственно почему бы и нет. До этого я делала два крупных заказа по 10 вещей, из них всех взяла один свитер, поэтому мерзкая Ламода поставила мне условия - 100% предоплата заказа онлайн. Я еще и решилась купить эту кофту, т.к. уже мерила ее, она на мне хорошо сидела, никаких подводных камней я не ждала. Ну и плюсом то, что я планировала в ней 22 декабря идти на Пиратскую станцию. В итоге 13.12. я делаю заказ, оплачиваю его и ставлю доставку на 15.12 в пункт самовывоза. И начинается карнавал... 15го смс о доставке не приходит, я звоню - мне говорят, что, мол, уже предновогодние проблемы пошли, ажиотаж, и ждите завтра. 16го история та же... В общем, до 19го я нервно жду, сама Ламода даже не чешется мне что-то объяснить. В итоге я вижу, что кофта стала стоить еще меньше, я пишу в службу поддержки сообщение с просьбой отменить старый заказ, делаю новый (тоже с оплатой онлайн). И - о чудо - новый заказ приезжает в срок. И теперь с 20го декабря я ебусь и ругаюсь с Ламодой, чтобы мне вернули деньги. Как я их матерю - это финиш просто. В итоге вчера мне звонила старший менеджер какой-то и более-менее разъяснила то, что они вообще не могут понять - то ли склад потерял товар, то ли транспортная. И будут разбираться... Это фиаско, братан.. А до этого, похоже, никто не чесался что ли...
Обидно. что первый раз я сделала им предоплату и такая срань...
И как бы сумма не слишком велика, но дело тут уже даже не в деньгах, а в полном игноре с их стороны.. Пока я им сама не набираю и не разъебываю по телефону всех, там никто и пальцем не шевелит. Бесит...
В декабре мне приспичило заказать себе одну кофту там, на нее была хорошая скидка, ну и собственно почему бы и нет. До этого я делала два крупных заказа по 10 вещей, из них всех взяла один свитер, поэтому мерзкая Ламода поставила мне условия - 100% предоплата заказа онлайн. Я еще и решилась купить эту кофту, т.к. уже мерила ее, она на мне хорошо сидела, никаких подводных камней я не ждала. Ну и плюсом то, что я планировала в ней 22 декабря идти на Пиратскую станцию. В итоге 13.12. я делаю заказ, оплачиваю его и ставлю доставку на 15.12 в пункт самовывоза. И начинается карнавал... 15го смс о доставке не приходит, я звоню - мне говорят, что, мол, уже предновогодние проблемы пошли, ажиотаж, и ждите завтра. 16го история та же... В общем, до 19го я нервно жду, сама Ламода даже не чешется мне что-то объяснить. В итоге я вижу, что кофта стала стоить еще меньше, я пишу в службу поддержки сообщение с просьбой отменить старый заказ, делаю новый (тоже с оплатой онлайн). И - о чудо - новый заказ приезжает в срок. И теперь с 20го декабря я ебусь и ругаюсь с Ламодой, чтобы мне вернули деньги. Как я их матерю - это финиш просто. В итоге вчера мне звонила старший менеджер какой-то и более-менее разъяснила то, что они вообще не могут понять - то ли склад потерял товар, то ли транспортная. И будут разбираться... Это фиаско, братан.. А до этого, похоже, никто не чесался что ли...
Обидно. что первый раз я сделала им предоплату и такая срань...
И как бы сумма не слишком велика, но дело тут уже даже не в деньгах, а в полном игноре с их стороны.. Пока я им сама не набираю и не разъебываю по телефону всех, там никто и пальцем не шевелит. Бесит...
вообще я зареклась связываться с онлайн-покупками перед НГ, потому что там всегда пиздец либо в самом магазине, либо в доставке.
вот тут еще одна фишка - я отменила заказ до того, как он доехал до пункта выдачи (типа доехал). Т.е. я вообще не знаю, ехал ли он туда, доехал ли, что там с ним. И они типа сами не знают до сих пор... Ой всё, короче((( На самом деле обидно, я не думала, что 13 декабря будет уже такой пиздец.
вообще я зареклась связываться с онлайн-покупками перед НГ, потому что там всегда пиздец либо в самом магазине, либо в доставке.
Видимо, я теперь тоже зарекусь. Хотя с тем же Озоном у меня вообще никаких проблем не возникло числа 26го или 27го декабря... Зависит, видимо, еще от службы доставки, человеческого фактора и т.д.
кстати озон да, в этом году договорились на 31 декабря доставку - 31 и доставили, т.е. вообще без проблем.
при этом пару лет заказала на сайте бифри футболку (офлайн ее не было, иначе бы не парилась), так мне служба доставки (забыла как называется), не могла ее две недели доставить, я нахуй послалаи отказалась. деньги потом вернули все ок.
но в общем тут да, как попадешь.