Поскольку силушек моих больше нет, то делюсь с вами неприятной ситуацией, которая у меня тянется с Lamoda уже почти месяц.
В декабре мне приспичило заказать себе одну кофту там, на нее была хорошая скидка, ну и собственно почему бы и нет. До этого я делала два крупных заказа по 10 вещей, из них всех взяла один свитер, поэтому мерзкая Ламода поставила мне условия - 100% предоплата заказа онлайн. Я еще и решилась купить эту кофту, т.к. уже мерила ее, она на мне хорошо сидела, никаких подводных камней я не ждала. Ну и плюсом то, что я планировала в ней 22 декабря идти на Пиратскую станцию. В итоге 13.12. я делаю заказ, оплачиваю его и ставлю доставку на 15.12 в пункт самовывоза. И начинается карнавал... 15го смс о доставке не приходит, я звоню - мне говорят, что, мол, уже предновогодние проблемы пошли, ажиотаж, и ждите завтра. 16го история та же... В общем, до 19го я нервно жду, сама Ламода даже не чешется мне что-то объяснить. В итоге я вижу, что кофта стала стоить еще меньше, я пишу в службу поддержки сообщение с просьбой отменить старый заказ, делаю новый (тоже с оплатой онлайн). И - о чудо - новый заказ приезжает в срок. И теперь с 20го декабря я ебусь и ругаюсь с Ламодой, чтобы мне вернули деньги. Как я их матерю - это финиш просто. В итоге вчера мне звонила старший менеджер какой-то и более-менее разъяснила то, что они вообще не могут понять - то ли склад потерял товар, то ли транспортная. И будут разбираться... Это фиаско, братан.. А до этого, похоже, никто не чесался что ли...
Обидно. что первый раз я сделала им предоплату и такая срань...
И как бы сумма не слишком велика, но дело тут уже даже не в деньгах, а в полном игноре с их стороны.. Пока я им сама не набираю и не разъебываю по телефону всех, там никто и пальцем не шевелит. Бесит...